Товары по запросу Недякин максим превосходя ожидания

Недякин Максим Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса цена и фото

Недякин Максим Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса

68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса от самого востребованного эксперта по созданию клиентоориентированных команд в России.Максим Недякин - автор концепции и одноименного бестселлера «Искренний
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 665 руб.
Недякин Максим Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса цена и фото

Недякин Максим Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса

68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса от самого востребованного эксперта по созданию клиентоориентированных команд в России.Максим Недякин - автор концепции и одноименного бестселлера «Искренний
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 665 руб.
Баррера Рик Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного цена и фото

Баррера Рик Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного

Давать клиенту не простые, а фантастические, невероятные обещания - обещания за пределами возможного, а затем превосходить его самые радужные ожидания. Вот в чем секрет преуспевающих сегодня компаний. Книгу Рика Барреры, без сомнения, можно считать
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 229 руб.
Недякин Максим Викторович Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно цена и фото

Недякин Максим Викторович Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин - консультант по вопросам сервиса и развития
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 844 руб.
Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит цена и фото

Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 2247 руб.
Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит цена и фото

Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 2247 руб.
Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Оформл. 1) цена и фото

Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Оформл. 1)

Максим Недякин - эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 654 руб.
Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит цена и фото

Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Максим Недякин - эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 608 руб.
Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит цена и фото

Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Максим Недякин - эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 608 руб.
Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Оформл. 1) цена и фото

Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Оформл. 1)

Максим Недякин - эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 654 руб.
Каттинг Донна От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании цена и фото

Каттинг Донна От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании

501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 608 руб.
Каттинг Донна От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании цена и фото

Каттинг Донна От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности к вашей компании

501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 608 руб.