Товары по запросу Недякин максим искренний сервис как

Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Оформл. 1) цена и фото

Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Оформл. 1)

Максим Недякин - эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 654 руб.
Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит цена и фото

Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Максим Недякин - эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 608 руб.
Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит цена и фото

Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Максим Недякин - эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 608 руб.
Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Оформл. 1) цена и фото

Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Оформл. 1)

Максим Недякин - эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 654 руб.
Максим Недякин Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. цена и фото

Максим Недякин Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно.

О том, как создать в компании среду искреннего сервиса, когда сотрудники по собственной инициативе делают для клиента больше, чем от них ожидают.
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 916 руб.
Максим Недякин Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. цена и фото

Максим Недякин Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно.

О том, как создать в компании среду искреннего сервиса, когда сотрудники по собственной инициативе делают для клиента больше, чем от них ожидают.
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 916 руб.
Недякин Максим Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса цена и фото

Недякин Максим Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса

68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса от самого востребованного эксперта по созданию клиентоориентированных команд в России.Максим Недякин - автор концепции и одноименного бестселлера «Искренний
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 665 руб.
Недякин Максим Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса цена и фото

Недякин Максим Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса

68 реальных историй из разных отраслей бизнеса об успешном внедрении искреннего сервиса от самого востребованного эксперта по созданию клиентоориентированных команд в России.Максим Недякин - автор концепции и одноименного бестселлера «Искренний
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 665 руб.
Недякин Максим Викторович Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно цена и фото

Недякин Максим Викторович Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин - консультант по вопросам сервиса и развития
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 844 руб.
Недякин Максим Викторович Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно цена и фото

Недякин Максим Викторович Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно

О книге Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 1219 руб.
Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит цена и фото

Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 2247 руб.
Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит цена и фото

Недякин Максим Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития
Актуальная цена и фото для заказ.

/ / / похожие товары

Купить за 2247 руб.